суббота, 1 февраля 2014 г.

Tercera Fuerza (Третья Сила)


Статья из журнала "Предельная ненависть №3", рассказывающая о колумбийской национал-социалистической организации.Несмотря на бездумное копирование эстетики Третьего Рейха,  Tercera Fuerza стоит на позициях Третьего пути, решительно отвергая как коммунизм, так и капитализм.
Мы представляем вашему вниманию идеологическую платформу белой колумбийской культурной ассоциации Tercera Fuerza (Третья Сила), ее доктрину, программные
материалы, все то, что составляет ее духовный фундамент.  Tercera Fuerza наиболее активная белая сила испанской  Колумбии (да и в принципе всего севера Южной Америки) 
работающая в идеологическом, политическом и насильственном спекторе сопротивления. Значительная  часть ассоциации – бритоголовые, и молодежь с активной  жизненной позицией. Материал интересен своей яркостью и  харизмой в сравнении с косноязычными «доктринами»,  «уставами» большинства русскоязычных «движений»,
«партий» и т.п. претендентов на счастье народное.  Авторизованный перевод с испанского.


 Tercera Fuerza – продолжение одного политического проекта, рожденного в городе Перейра (Колумбия), в результате определенных обстоятельств не развившегося в полноценное
движение (его основатели переехали в нашу историческую мать Испанию). 
  Сегодня мы можем говорить, что Tercera Fuerza сделала  серьезный шаг вперед, по сравнению с прошлыми схожими опытами, мы установившаяся организация, имеющая
официальный статус культурной ассоциации, и благородные идеи, заложенные в основание нашей идеологии, не дают нам умереть. 
  Tercera Fuerza – активное сообщество белых людей, работающих с колумбийским юношеством, мы стремимся сохранить и восстановить идеи национального социализма в нашей стране. Мы не говорим  о политическом прозелитизме, так как эта вещь не способствует организации масс, мы консолидируем тех, кто готов сражаться за наши ценности. 
   Помнится, в 1956 году в Колумбии существовало движение, названное аналогично нашему - Tercera Fuerza, поддерживающее президента Густаво Рохас Пинилья, девиз которого звучал как “Бог и Родина”, правившего на основании уважения к религии и вооруженным силам. Мы допускаем, что у нового поколения колумбийцев присутствуют несколько различные взгляды на мир, но мы все же начинаем борьбу за строительство общества, где будет сохранено и приумножено наше испанское наследие, но это не означает, что мы испытываем антагонизм и признаем врагами остальные этнические группы Колумбии. Мы просто работаем, формируя полноправное общество. 
   В стране, где капитализм и коммунизм сталкивает народ в партизанскую войну, у нас остается исключительно один выбор: ни право, ни лево – Третья Сила, молодежный национал-
социализм. Ища новую альтернативу колумбийским реалиям, мы оживляем идеологию идентичного национализма, преисполненного любовью к нашей земле, поднимая знамя
трудового социализма ради восстановления справедливости, правосудия и национального достоинства. 
   Мы благодарны «старым» соратникам и новым солдатам национал-социализма, взявшим за основу высокие этические принципы и позиции, и понимающим, что только сильнейшим
усилием воли мы победим. Мы салютуем всем борцам, не ослабляющим хватки в борьбе - SIEG HEIL!!!
  Мир знает - все то, что завоевано европейцами, то принадлежит их детям. Tercera Fuerza стремится построить крепкими и сильными руками новую Колумбию, направленую в русло
прогресса, беря за основание прошлое для преодоления настоящего и продвижения в будущее. 
Только борьба в команде, основанная на высших уделах, сможет решить нашу судьбу.




Часть Первая. Идеология. 
Введение 


Tercera Fuerza – ассоциация мужчин и женщин различного возраста и общественного положения, живущих в пределах ассоциации согласно наследию и традициям испанской
культуры, а в более философской интерпретации - социально-политическое движение, основанное на национал-социализме. 
   Наш жизненный опыт, а не ностальгия по прошлому, и вера в будущее, целостное мировоззрение, несущее национальное самосохранение и пробуждение для народов, определяет наше движение. Мы отделяем от себя то, что подлежит чрезмерной «цензуре», и ошибочный эпатажный внешний вид: мотивация нашего движения важнее исторических атрибутов, коньюктуры и оглядки в прошлое. 
  Мы ссылаемся на 20 статью Конституции Республики Колумбия, гарантирующую
полную свободу слова (“Каждому  человеку гарантируется свобода выражения его мнения и
мыслей, право получать и распространять правдивую и беспристрастную информацию, создавать средства массовой информации. Заявленные свободы  имеют общественную ценность. Цензура запрещена.”). 
   Мы от лица Tercera Fuerza объявляем, что осуждаем необоснованную агрессию и подстрекательство к расовой ненависти, а также любую апологию против прав человека,
вчера, сегодня и завтра. Мы не стремимся внести раздор между этническими или религиозными группами, наоборот, наша цель согласие и мирная жизнь народов и культур, взаимоуважение к идентичности, одна свобода для всех, в более справедливом, солидарном и естественном мире.


Доктрина

"Нация существует, если народ многочислен, трудолюбив и аккуратен. Результат такого триединства - могущество". –
Бенито Муссолини. 

   

Что такое Tercera Fuerza – Третья Сила? Это организация, включающая в себе мужчин и женщин разного возраста и общественного положения, объединенных единой исторической
задачей и связанных любовью к родине.
   В стране, где пытаются сформировать нацию из противоположных народов, не беря во внимания природу человека, там человек становится видом единицы для опросов и голосований.

Полное отсутствие справедливости и неэффективность колумбийской политики породили многочисленные кризисы, слабую экономику и политические силы, грызущиеся вокруг
насилия и торговли наркотиками. 
   С самого начала заселения территории Колумбии отсутствовала устойчивость, порожденная общественными и культурными кризисами: негры, аборигены и белые вынуждены
существовать вместе, не имея единого корня, что  не давало свободно развиваться нашей культуре. 
  В поисках альтернативы мы основали Tercera Fuerza, в основе которой – национализм, – наше испанское тождество, и социализм, как трудовая борьба мужчин народа за восстановление справедливости, правосудия и достоинства народа (не путать с социализмом Маркса). 
   Наша доктрина строится на индивидуальной революции, объединенной в коллективной борьбе политической организации, и основывается на трех пунктах революционизма,
присущих каждому политическому борцу:
   - Революция формы
   - Революция натуры
   - Революция духа
   Революция формы. "Никогда и никому не отказывайте в осознании морального характера фашистского государства, и я бы устыдился говорить на трибуне, не будучи уверенным в
моральной и духовной силе государства. Чем бы стало государство, не обладай оно духом и моралью, тем, что дает силу его законам, и благодаря чему граждане подчиняются
ему?". – Бенито Муссолини. 

   В природе индивидуума и его социальном развитии заложены различные нити связи, облегчающие дальнейшую коммуникацию, и превращающие его в опору закона, реальное
эволюционирование в общество. 
   Это связь, делающая индивидуума гражданином, так как природа человека подсознательно взывает к этому началу, выплавляя члена общества справедливым и дисциплинированным, честным и смелым, презирающим материальный мир, и готовым к работе, службе в армии или
правительстве, все то, что нечто большее, чем набивание желудка. Мужчина-гражданин не должен просить благосклонности, а обязан требовать справедливости. В своем самопожертвовании мужчина достигает полного развития, и это не вопрос  благосклонности природы или реставрации прав и начал.
   Мы допускаем, что есть «общества», в которых мы не нуждаемся, но нам необходимо общество воспитывающее, показывающее народу примеры добродетельства и стоицизма,
жертвоприношения коллективному началу, что учит одухотворенно бороться ради победы, и общество,которое не стоит в стороне, покуда его братья умирают на полях сражений.
Мы ищем способы развивать школы лидеров и трудящихся завтрашнего дня нового общественного порядка. 
   Мы стимулируем уважение к жизненному пространству, для нашего народа и других народов, мы уважаем человечество, но ненавидим злоупотребления и несправедливость, любим
честность, которая побеждает измену, в конце концов, исключительное зло не меняет мир. 
   Революционные формы, вкратце: революция совершенствования, формирование нового типа мужчины, преисполненного обязанностей и защитника прав своего народа. 
   Революция натуры. "Я думаю, что народы, если они хотят жить, то должны развивать силу воли, развиваться, иначе им суждено стать добычей более развитого и волевого народа". Бенито Муссолини. 
   Имейте в виду – тело отражает готовность мужчины к победе,  работе, оно жизненный сок нации. Tercera Fuerza делает упор на развитие тела посредством физических упражнений, и
обретению положительных привычек, мы презираем пороки, как наркомания, и злоупотребление алкоголем и разнузданным сексом. 
   Мы верим в жизнь и сохранение нашей расы, и призываем наших товарищей к хранению своего расового типа, мы расцениваем этническую однородность, как залог и основу для
развития народа. Мы защищаем наше испанское наследие, и хотя согласны, что нет единой «чистой» белой расы, но мы все-таки этнически едины, и, следовательно, должны охранять наше наследство и культуру посредством евгеники, воспроизводя чистое потомство от расово однотипных с нами людей.
   Мы предполагаем, что из-за естественных процессов мужчины формируют физическую, социальную и психологическую характеристику общества, придавая форму культуре через
генетические связи. 
   "Традиция – несомненно, одна из наиболее важных духовных сил народа, передающая знания
предков потомкам."
Бенито Муссолини. 

   Помните, что облик общества – это образ, а не причина, и когда индивид, расово чуждый обществу, входит в него, биологическое единство ломается, и социум разделяется, не в силах переварить индивидуума, из-за его происхождения. (Например:  Колумбия никогда не имела единства из-за различных кровей и происхождения). 

 Мы приветствуем дружественный сепаратизм (разделение) между расами, предотвращающий расовое насилие, и как члены одной расовой группы с достоинством и уважением относимся к свободе и правам на развитие, свободное от культурного смешения. 
   Сильное тело, дисциплина и здоровые привычки дают нам работоспособных и ответственных мужчин. 
   Революция Духа. “Жизнь, как ее представляют фашисты, прямая, строгая, проникнутая религиозным духом, возвышенная над миром, подпитываемая силами морального и
ответственного духа. Фашизм призирает «удобную» жизнь”.
Бенито Муссолини. 

   Невозможно понять характер Tercera Fuerza, не разделяя наш взгляд на организацию свободного общества, партийную дисциплину, систему воспитания. 
   В Tercera Fuerza мы не принимаем мир материализма, поверхностный взгляд на человека, как исключительно индивидуума. 
   Отделение от «других» необходимо для повиновения естественным законам природы, только так мы сможем перебороть эру банального удовлетворения законов моды. 
   Для нас мужчина и женщина олицетворяют собой единую нацию и родину, если присоединяют свою индивидуальность, личный интерес к коллективной борьбе, тому моральному стрежню, который  традиционно объединяет поколения мужчин в их миссии, продвигающей инстинкты жизни, и устанавливает верховную привиллегию и ответственность.  
   Ответственность за свой народ, его жизнь, самопожертвование во имя его интересов - высшая форма духовного существования, вот в чем естество человека, мужчины и женщины. 
   Суммируя сказанное, мы стимулируем укрепление воли и моральных критериев в наших политических солдатах, формируя из них лидеров нашего поколения, способных принимать
решения и жертвовать во имя высшей цели.


  Идеологические постулаты 

Образом мысли политического солдата TF является его идеология, определяющая его действия. Чтобы выковать нового человека XXI века, TF должна привить ему идеологию и образ, и
нужно  помнить о том, что точки, соизмеряющие   идеологию и образ, не изолированны, а соединяются в стойком характере, отличающем политического солдата.
    1) Мы допускаем, что Колумбия - страна, где территорию разделяют различные культуры и этнические группы, и где белая раса в меньшинстве.  Поэтому наша основная задача - установить в Колумбии евгеническую программу ради сохранения белого населения, дать ему
развиться и окрепнуть, и жить в достойном и безопасном месте, как подобает нации. Мы требуем уважать наше белое общество. Хотя мы и не граничим территориально с Европой, мы
дети белых народов, заселивших мир. 
   2) Мы осознаем, что система господствующей патриократии - не лучший вариант управления
государством, но мы воспринимаем демократическую форму правления, как воплощение прямого народного управления, где политические избранники обязаны отчитываться перед нацией в своих действиях и поступках, и где отсутствует теневое «правительство» избранного «списка». Наша альтернатива – контроль властей. 
   3) Мы обязуемся работать над защитой мелкого и среднего производителя, и стимулировать их предприятия, необходимые и олицетворяющие свободное общество, посредством разумных
кредитов, развивающих предприятия, особенно сельскохозяйственные. 
   4) Мы видим обязанность государства в честной и открытой социальной и финансовой политике, вмешательстве в производственные и трудовые процессы путем укрепления
трудовых советов, и упразднение анонимных обществ, не имеющих отношения к труду, и преследование ростовщических видов спекуляции. Финансы должны распределяться честно и
открыто, это фундаментальный постулат нашей экономической политики. 
   5) Мы требуем радикальных изменений в отношении к экосистеме, без оглядки на «политические» и «экономические» интересы. Чистые водоемы и не загрязненная флора и фауна! Ужесточение наказаний по отношению к поджигателям и загрязнителям (включая предприятия), и революционная реставрация сельских районов,  с обустройством архитектурных ландшафтов каждого района, позволяющих крестьянам жить и трудиться в естественном и здоровом обществе. Продвижение, так называемого, деревенского туризма.
   6) Мы предлагаем создание «Трудовых бригад», где бы группировались безработные граждане, и получали трудоустройство согласно способностям.
   7) Мы будем работать над искоренением всех тех разрушительных проявлений в народе, навязанных левыми организациями в колледжах и университетах, частных и публичных учреждениях. Эскалация насилия без видимого конца только увеличивает конфронтацию между народами нации.
   Мы считаем вопросом нашего выживания и сохранения нашей безопасности и свободы
реорганизацию вооруженных сил Колумбии, скомпрометированных акциями по подавлению народа (как их нынешняя главная функция),  в армию профессиональных солдат, отвечающим военным критериям, и уважающим гражданское общество.
   8) Мы предлагаем ввести специальные законы против нарушителей общественного
спокойствия, преступников и предателей, работающих против нашего общества. Никаких оправданий терроризму и преступлениям, разрушающим мораль общества и его устои.
Помощь жертвам таких преступлений.
   9) Мы выступаем в поддержку политики евгеники семьи и общества, борьбы с пороками, вредными привычками и теми, кто выставляет напоказ отклонения от природы человека и его
общественного поведения. Человек должен быть олицетворением физического и духовного совершенства. Стимулирование спортивной практики, как источника здоровья, но удаления из спорта «профессиональной» спекуляции. Мы требуем немедленной защиты этнической идентичности народа, подавляемой капиталистическими интересами.
   10) Защита и продвижение искусства. TF дает опору группам и индивидуумам, которые желают распространять свои идеи через нас. Нам отвратительна «эстетическая» дегенерация, продукт больного разума и торговцев без совести; в искусстве нет более  критических явлений, чем «творчества» определенного народа.
  Это десять наших идеологических начал, обязательных для принятия членов TF. Наши задачи сводятся к одному: мы хотим иметь политически единую Родину, с экономической автаркией,
общественной свободой, гражданской безопасностью, трудовой занятостью и порядком, - Империю правды, правосудия и красоты.





Комментариев нет:

Отправить комментарий