Автор: Исраэль Шамир.
Весьма интересная статья еврейского писателя-антисиониста, рассказывающая о том, что весь смысл современной истерии вокруг холокоста, есть ничто иное как способ получения прибыли еврейским олигархическим сообществом.
Как быть богатым и влиятельным - и избежать зависти и ненависти? Как обобрать ближнего, чтобы он тебе еще и посочувствовал? Как править - и вызывать жалость и сострадание? Это задача почище квадратуры круга. Испокон веков аристократы и священнослужители бились над ее решением. Они твердили, что власть и деньги от бога, и лучше выдумать не могли. Раньше или позже гильотина и топор ставили все на свои места. С исчезновением веры задача стала казаться невыполнимой.
Квадратуру круга решили
американские евреи. "Верхушка этой
супер-богатой, влиятельной, мощной общины качает
деньги из швейцарцев, немцев и американцев,
правит Америкой и миром, способствует
преступлениям против человечности в Израиле,
определяет курс доллара, и в то же время
поддерживает свой имидж несчастных, обиженных,
гонимых с помощью одного простого, но
эффективного средства - пропагандистской
машины холокоста".
Так пишет Норман
Финкельштейн, американский еврейский ученый и
диссидент, профессор нью-йоркского университета.
Он выпустил на днях небольшую книжку Индустрия
холокоста, раскрывающую глаза на некоторые
стороны этого гениального еврейского
изобретения. Финкельштейн доказывает, что до 1967
года никто в мире не интересовался гибелью
евреев в дни второй мировой войны. Менее всех
интересовались американские евреи, которые и об
Израиле не думали. С 1945 по 1967 год в Америке вышло
лишь две книги о гибели евреев, причем и они
прошли незамеченными общественностью.
В 1967 году Израиль одержал
блестящую победу над своими соседями. Американцы
заметили успехи молодого хищника и сделали его
союзником. Только после этого американские евреи
стали раскручивать пропагандистский аппарат
холокоста. С его помощью они защищали и
оправдывали нарушения прав человека на
оккупированных Израилем территориях. Чем больше
палестинцев Газы погибало от израильского
оружия, тем громче кричали американские евреи о
нацистских газовых камерах. Израиль и холокост
стали столпами новой еврейской религии в США,
подменившей собой обветшавший Ветхий Завет.
С тех пор процесс пошел:
выросло богатство американских евреев и их
влияние в госаппарате и прессе США. 30% самых
богатых людей Америки, 30% министров и банкиров, 20%
профессоров университетов, 50% ведущих юристов -
евреи. Евреям принадлежит около половины всех
капиталов Уолл-стрита. Легенда о вечно гонимом
народе и о страшном холокосте стала необходима -
не только для защиты Израиля от осуждения
мировой общественностью, но и для защиты
еврейских богатеев и олигархов от критики. Стоит
сказать слово против еврея-жулика, как
принадлежащая евреям пресса срочно подымает на
боевой пост тень Освенцима.
"С помощью рассказов о
холокосте", - пишет Финкельштейн, - "одну из самых
сильных в военном смысле держав мира с
чудовищными нарушениями прав человека
представляют потенциальной жертвой, а самую
преуспевающую в США этническую группу -
несчастными беженцами. Статус жертвы дает в
первую очередь иммунитет от заслуженной
критики".
Для нас, израильтян,
слова Нормана Финкельштейна не внове. Многие
израильские публицисты и историки писали, что
сионизм использует память жертв нацизма в своих
корыстных интересах. Так, известный израильский
публицист Ари Шавит писал с горькой иронией (в
газете Гаарец после убийства ста беженцев в
деревне Кана в Ливане в 1996
году): "Мы можем убивать безнаказанно, потому что
на нашей стороне музей холокоста". Боаз Эврон,
Том Сегев и другие израильские авторы
предвосхитили многие заявления Финкельштейна.
Но в Израиле всегда было больше свободы, нежели в
еврейских общинах Рассеяния.
В США не многие готовы
рискнуть. Финкельштейну помогает происхождение.
Он - сын жертв холокоста. Вся его семья погибла
от рук нацистов, лишь отец и мать прошли через
Варшавское гетто, концлагеря, принудительный
труд и добрались до берегов Америки. Это придает
особый эффект его словам, когда он прямо говорит
о тех, кто зарабатывает на крови жертв.
Он доказывает, что
верхушка еврейской общины стяжала миллионы и
миллиарды на гешефте холокоста, в то время как
подлинным жертвам нацизма перепадают жалкие
крохи. Так, из миллиардов долларов, выкачанных
еврейской верхушкой из Германии, люди вроде
Лоренса Иглбергера, бывшего министра
иностранных дел США, получают 300 тысяч долларов в
год, а родители Финкельштейна за все свои
концлагеря получили три тысячи долларов в зубы.
Директор центра Визенталя ("Диснейлэнд-Дахау"),
этого охотника за нацистами, получает
полмиллиона долларов в год. Только 15% немецких
компенсаций, полученных на "неимущих
страдальцев", достигли цели, прочее застряло в
каналах и в карманах еврейских организаций.
Еврейские требования
компенсаций превратились в рэкет и
вымогательство, пишет Финкельштейн. Так,
швейцарские банки оказались легкой добычей -
они зависели от американского бизнеса, и боялись
дурной славы. Американские евреи, контролирующие
прессу США, начали кампанию клеветы и диффамации
против швейцарских банков, носящую расистский
характер: "швейцарцы жадны и скупы", "характер
швейцарцев сочетает простоту и двуличность",
"швейцарцы - лишенный очарования народец, не
давший человечеству ни художников, ни героев". К
этому добавился экономический бойкот - ведь
американские евреи стоят во главе большинства
финансовых организаций Америки и распоряжаются
триллионами долларов пенсионных фондов. Чтобы
избежать еще больших убытков, швейцарцы
согласились заплатить вымогателям. Полученные
деньги осели в карманах еврейских адвокатов и
организаций.
Американские банки
получили больше депозитов от евреев, чем
швейцарские банки, тем не менее, они отделались в
200 раз меньшей суммой в полмиллиона долларов.
Видимо, еврейские дельцы от холокоста понимают, с
кем можно, а с кем не стоит связываться. "Если бы
они вели себя с американскими банками, как со
швейцарскими, евреям пришлось бы искать убежище
в Мюнхене" - шутит Финкельштейн.
Разделавшись с
швейцарцами, еврейские организации взялись по
новой за Германию. Они потребовали компенсацию
за принудительный труд, и под страхом бойкота и
судебных акций немецкие компании согласились
заплатить.
В то же время евреи
Израиля отказываются заплатить за
конфискованное имущество гоев - земли, вклады,
дома палестинцев. Американские евреи выступают
против компенсации американским неграм за годы
рабства. Америка и не думает компенсировать
индейцев, ставших жертвой геноцида в 19-м веке.
Опыт вымогательства в
Швейцарии и Германии - это лишь пролог к
предстоящему ограблению Восточной Европы.
Индустрия Холокоста, пишет Финкельштейн,
приступила к вымогательству у бедняков бывшего
социалистического лагеря. Первой жертвой
давления стала Польша, у которой еврейские
организации требуют все
имущество, когда-либо принадлежавшее евреям, и
оцениваемое во многие миллиарды долларов.
Следующая на очереди - Белоруссия, с ее годовым
доходом в сто долларов на душу населения.
Одновременно готовится ограбление Австрии.
Его особенно возмущают
ораторы и лицедеи холокоста, такие как Эли
Визель, "бессовестный защитник израильских
преступников, бездарный писатель, актер с вечно
готовой слезой, оплакивающий жертвы за сходную
плату в двадцать пять тысяч долларов за
выступление плюс лимузин". "Не за свой
(несуществующий) талант писателя или за
отстаивание прав человека выдвинулся Визель. Он
безошибочно поддерживает интересы, стоящие за
мифом о холокосте". Финкельштейн объясняет
причины своего негодования. "Эксплуатация
холокоста используется для оправдания
преступной политики Израиля и американской
поддержки израильской политики. Вымогательство
денег в европейских странах во имя "нуждающихся
жертв" унижает жертвы нацистского геноцида.
Американская еврейская
община, разбогатев, позабыла о своих "левых"
симпатиях и стала консервативной. Антисемитизм в
наши дни, в понимании американской еврейской
верхушки, это защита прав афро-американцев,
попытки урезать военный бюджет, борьба против
ядерного оружия и нео-изоляционизм. Холокост
используется, чтобы сделать любую
критику еврейской политики
нелегитимной, в частности, критику со стороны
бедного черного населения США. Именно еврейские
круги добились ликвидации программ "позитивной
дискриминации", которые могли бы помочь черным
стать учителями и врачами.
Финкельштейн высмеивает
бредовый тезис "уникальности холокоста".
"Каждое историческое событие уникально в том
смысле, что имеет свои особенности. Ни одно из них
не обладает абсолютной уникальностью". Почему
же эта морально и логически несостоятельная идея
легла в основу мифа? Да потому, что уникальность
холокоста - это еврейский "моральный капитал",
железное алиби для Израиля, и подтверждение
исключительности еврейского народа. Религиозный
еврейский деятель Исмар Шорш определил идею
уникальности холокоста как "светскую
разновидность идеи избранного народа". Недаром
Эли Визель постоянно утверждает, "Мы, евреи -
другие, мы не такие, как все". Связанная с этим
идея "извечного, иррационального антисемитизма
всех гоев" способствует созданию особого
параноидального духовного климата в Израиле и в
еврейских общинах. "Нас преследуют уже 2000 лет.
Почему? Без всякой причины!" - восклицает
Визель. Спорить с ним невозможно, потому что, по
его мнению, любая попытка объяснить антисемитизм
уже является актом антисемитизма. "Уникальность
еврейского страдания - избранность евреев -
вечно виноватые гои - безвинные евреи -
безусловная защита Израиля и еврейских
интересов - такова формула мифа о холокосте,
воспетого Визелем".
Руководители
американского мемориала боролись изо всех сил
против признания цыган жертвами холокоста.
Хотя цыган пропорционально погибло не меньше,
признание их жертвами уменьшило бы "моральный
капитал" евреев, и подорвало бы тезис об
уникальности еврейского страдания. Довод
еврейских организаторов был прост - как можно
равнять еврея и цыгана, как можно равнять еврея и
гоя? Финкельштейн приводит нью-йоркскую шуточку:
если сегодня газеты оповестят о "ядерном
холокосте, уничтожившем треть планеты",
назавтра появится письмо Эли Визеля в редакцию
под заголовком "Как вы можете равнять!?" Мы,
израильтяне, знаем это слишком хорошо: редкий
еврей считает гоя - равным себе. Недаром
положение прав человека - не еврея в Израиле
одно из худших в мире.
Финкельштейн сравнивает
успешные усилия евреев получить компенсацию за
ущерб - с отношением Америки к последствиям
агрессии во Вьетнаме. Американцы убили 4-5 млн
человек в Юго-Восточной Азии, разрушили 9 из 15 тыс.
городков Южного Вьетнама, и все большие города
Севера, оставили во Вьетнаме миллион вдов, тем не
менее еврейский министр обороны США, Уильям Коэн,
отверг не только идею компенсации, но даже
извиниться отказался: "Это была война". Евреи
стали единственным в мире исключением из этого
правила.
"Полученные
промышленностью холокоста средства следовало бы
направить на компенсацию палестинским
беженцам", - заключает Норман Финкельштейн.
Добавлю от себя - на этом промышленность
холокоста обанкротится, кому нужны разговоры о
холокосте, если в этом нет денег?
Комментариев нет:
Отправить комментарий